Дистанционное обучение

22 мая
Окружающий мир
 Тест (выполнить прямо в блоге)

                      




 21 мая
Русский язык
Заглавная буква в словах

1. Напиши своё имя. Кто тебя так называет? Это полное или сокращённое имя? Когда ты будешь взрослым, как тебя будут называть?
2. Назови своё имя, отчество и   фамилию, а также имя, отчество и фамилию мамы ( папы, бабушки, дедушки) Напиши своё имя,отчество и фамилию.
Обрати внимание! Обращение по имени и отчеству показывает уважительное отношение к собеседнику.

3. Спиши текст
  Доктор Айболит любил больше всего утку Кику, собаку Авву, маленькую свинку Хрю- Хрю,попугая Карудо и сову Бумбу. Однажды доктор со своими друзьями поплыл на корабле моряка Робинзона в Африку лечить больных обезьян.


Литературное чтение
 Продолжаем читать книгу и пересказываем.


Окружающий мир
Нарисовать рисунок на тему: Скоро лето

20 мая
Математика
 1Вычисли и запомни
12-3          12-4            12-5                 12-6
12-9          12-8            12-7
13-4           13-5           13-6                 
13-9          13-8            13-7

2. Решить задачи
    Володе подарили два диска с играми. На одном диске 4 игры, а на другом - на 2 игры больше. Сколько всего игр на этих дисках? 
     Миша решил 12 примеров,но допустил ошибки в 5 из них, а Вася допустил в этих же примерах только 1 ошибку. Сколько примеров решил правильно каждый из них?

 3.Работа в тетрадях на печатной основе с. 42 и 43







Русский язык

Запомни!

2. Прочитай
Почта, почтовый ( ящик), речка, речной ( песок), молочко, молочный ( кисель), птичка, строчка, строчная ( буква).





Спиши сначала слова, которые отвечают на вопрос какой?, затем слова, которые отвечают на вопрос кто? или что?



3. Прочитай
                           жи? ши?

сне..нка              ду..стый           ..тель
сме..нка             пу..стый            ма..на
пасса..р             дру..ть                 ..знь
пру..на               сме..ть               кув..нка

Спиши , вставляя сочетания


4. Прочитай

                       ча? ща?

мо..лка          ..шка              санран..
обе..ть            переда..         пер..тки
пи..ть              ро..                 пр..ть
зада..               ..йник             све...

Спиши, вставляя  сочетания.

                                  
5. Прочитай
                    чу? щу?
..ка                до..рка               гру..
..рёнок          ..риться             кри...
мол..н           ..чело                 уго..
   

Спиши, вставляя сочетания. 


Литературное чтение

Читать любое произведение.

 19 мая
Математика
1. Просмотреть видео
              
2. Выполнить задания устно с. 82 № 1 и примеры под словами " Вычисли и запомни"
3. Выполнить задания письменно с. 82 № 2, 3, 4.
4. Работа в тетради  на печатной основе с. 41

Физическая культура
Смотри и выполняй как на видео
                                   

Литературное чтение
1. Прочитать с. 34-40








































 2. Записать в тетрадь по литературному чтению Как составить план

Русский язык
1. Просмотреть видео
                              
2. Выполнить письменно задание с. 105 у. 3



 18 мая
Математика
1. Просмотреть видео
      

2. Выполнить  задания письменно с.81 № 2, 4, 5
3. Работа  в тетради на печатной основе с 40- 41

Литературное чтение
1. Читать с. 29- 33 и отвечать на вопросы
 










 Музыка
1. Просмотреть видео
                    

Русский язык
1. Выполнить задания устно с. 100 у. 15, с 102 у. 18
2. Выполнить задания письменно с. 100 у. 13, 14, с. 101 у. 16,   с. 102 у. 17, с.103 у.19



15 мая
Математика
1. Выполни задания  устно с. 76 № 1, с. 77 № 13
2. Выполни задания письменно с. 76 № 2, 3, 4, 5 и 7 

Русский язык
1. Просмотреть видео
      
2. Прочитать страничка для любознательных с. 96
3. Выполни задание письменно с. 98 у. 10




Окружающий мир

 Тест ( выполняем прямо в блоге)   
          






















Изобразительное искусство


1. Просмотреть видео и нарисовать  рисунок

                                                    















 14 мая
 Литературное чтение
Прочитать с 22-23 и ответить на вопросы






















Русский язык
 1. Просмотреть видео
                          

2. Выполнить задание устно с. 95 упр. 6
3. Запомни!
https://theslide.ru/img/thumbs/7e4b8117f476bda834685b15c464356b-800x.jpg 
4. Выполнить задание письменно с 91 упр. 10 

Физическая культура

Смотри и выполняй, как на видео
          


Окружающий мир 
Тест ( выполняем сразу в блоге)

                                










 13 мая                
 Математика
Работа по учебнику                                  
1. Выполнить задания устно с. 75 № 6, с. 74 № 1
2. Выполнить задания письменно с. 74 № 2 ( узор рисуем в тетрадь, а рассуждение проговариваем устно), с. 75 № 3, 4 и 5

1чтение









































 

















 















Прочитать с 14-21 и ответить на вопросы

 Русский язык
Просмотреть презентацию и выполнить задание здесь

Технология

Просмотреть видео

2. Тренироваться вставлять нитку в иголку
3. Смотри видео и пришить пуговицу
      
12 мая
Математика
1. Составьте равенства.
• К числу 7 прибавьте 4. 
• Увеличьте 17 на 1. 
• Первое слагаемое 8, второе 4, найдите сумму. 
• К какому числу надо прибавить 8, чтобы получилось 18? 
• Найдите сумму чисел 9 и 4. 
• Увеличьте 10 на 5. 
 2. Выполнить устно с. 73 № 2
3. Выполнить письменно с. 73 № 1, 3, 5
4. Выполнить задания в тетради на печатной основе с. 39 № 1, 2, 3, 4, 5

Русский язык 
1. Просмотреть видео и выполнить задания
                  
 
Литературное чтение

Просмотрите  биографию К.И. Чуковского
















































 Биография О. О. Дриз



















































Прочитать и ответить с. 12 и 13

Физическая культура
Просмотри и сделай как на видео





 8 мая
Математика
 1. Просмотреть видео и  сделать  задания


     
 2. Выполнить задания в тетради на печатной основе с. 38 № 1, 2 и 3


Родной русский язык
Просмотреть презентацию и устно сделать задания
 https://drive.google.com/file/d/1NnGKR7zJMK87Ty4KN7NkRVqmxswH6lnj/view?usp=sharing



 Изобразительное искусство

Нарисовать весенний пейзаж.



  7 апреля
Литературное чтение
   1. Биография Н . Артюховой
                                                 

2. Прочитать с. 9 -11 и ответить на вопросы

    





Русский язык
1. Просмотреть видео и выполнить задания

                                                       


Физическая культура
Выполняй, как на видео
                                    

Окружающий мир

1 Просмотреть видео

       

2. Выполнить задания в рабочей тетради на печатной основе на эту же тему.




 6 апреля
 Математика
1 Просмотреть видео
            
2. Работа по учебнику  с. 71 № 2
3. Работа в тетради на печатной основе  с. 37 доделать  до конца

Литературное чтение


 Прочитать с. 5-8 и ответить на вопросы.



Русский язык
Просмотри видео  и выполни задание
      




 30 апреля
Литературное чтение
1. Посмотреть презентацию здесь



 Русский язык
1. Просмотреть видео и выполнить задания в тетради
     

Физическая культура

Выполнить упражнения как на видео
                     

Окружающий мир
1. Просмотреть видео
      
2. Выполнить задания в тетради на печатной основе по этой же теме.
29 апреля
Математика
1. Просмотреть видео  
                    

2. Решить примеры с. 70 № 1
3. Решить задачи с. 70 № 2 и 3
4. Работа  в тетради на печатной основе с. 37 № 1, 2

Литературное чтение

1. Просмотреть презентацию
                                             
https://drive.google.com/file/d/1r7XiLBg9DE1rALQ9pqhGUJnqBZHSho2D/view?usp=sharing

2. Прочитать выразительно с. 73-75

Русский язык
1. Просмотреть презентацию
https://drive.google.com/file/d/16sn8fIyXBmBD4OjC0SmS6llqmOiOI_XF/view?usp=sharing

2. Выполнить с. 78- 80 у. 1, 2, 4, 5 и 6

Технология

Изделие: Игольница.
1. Посмотри видеоурок.
                                      

2. Приготовь: клей, ножницы, карандаши, кусочек плотной ткани и картон.

4. Попробуй изготовить игольницу. Для этого тебе нужно сделать заготовку(ёжика) из картона. А потом приклеить на неё ткань.

5. Посмотри ещё какие варианты можно сделать.
 
28 апреля               

Математика

1. Просмотреть видео и выполнить задания
   
2. Выполнить  письменно с. 69 № 1, 3, 5
3. Работа в тетради на печатной основе с. 36 № 1, 2, 3


Физическая культура

Смотри и выполняй, как на видео
                          


Русский язык
1. Просмотреть видео
                                          

2. Выполнить с. 77 у. 7, 8

Литературное чтение

1. Просмотреть видео

                                                        

2. Прочитать с. 68-72


























































































                                                            27 апреля
Математика
1. Решить примеры с. 68 № 1
3. Решить задачу с. 68 № 3
4. Работа в тетради  на печатной основе с. 35 сделать задания до конца

Литературное чтение
1. Просмотреть презентацию пройти по ссылке
https://docs.google.com/presentation/d/1cWO-gyCvRTjKm5F73mumm576uI5n4SvV_YD8YzZYarw/edit?usp=sharing
2. Прочитать стихотворения с. 66-68


 Музыка
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DsUmlDJ6b39Y&cc_key=

                                                                          ОПК

https://vk.com/doc588665673_547817011?hash=2fdfe212a8bd6efa6c&dl=490c9688a020fce0de

 Русский язык

1. Выполнить с 74-76 у. 1, 4, 5, 6

3. Проверочный словарный диктант
Запись под диктовку слов. Обозначение в словах ударения. Подчёркивание букв, написание которых требует запоминания.
       Сорока, берёза, ворона, корова, деревня, воробей, работа,
 Пятница 24 апреля
Математика.
1 Просмотреть  видео
 

2. Работа по учебнику с. 66 № 2, с. 67 № 1 и № 2
3. Работа в тетради на печатной основе с. 35 № 1 и №2

Окружающий мир.

1 Просмотреть видео


Выполнить задание в тетради на печатной основе на это же тему.

Родной русский язык
1. Просмотреть видео
https://drive.google.com/file/d/1Rv9xkGOtQNgj_yWKFem3p1A8IOSFUqg5/view?usp=sharing

Изобразительное искусство
Нарисовать  пасхальный натюрморт





Четверг 23 апреля
Русский язык. Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
1. Просмотреть видео и сделать задание, которое в видеоуроке
                 

2. Выполнить задания письменно с. 67 у. 9, с. 68 у. 11

Литературное чтение.Тема: Стихи А. Н. Майкова и А. Н. Плещеева
1 Познакомиться с краткой биографией поэтов


















2. Прочитать стихотворения с.65
3. Одно из стихотворений выучить наизусть

Окружающий мир.Тема:  Зачем строят самолёты?
1. Просмотрите видео
                     

2. Выполнить в рабочей тетради на печатной основе по  этой теме.



Физическая культура
1 Просмотреть видео и выполнить действия     


 Среда 22 апреля
Математика.Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, + 3
1. Просмотреть видео внимательно и выполнить задания в тетради, что просят в видео
 
2. Работа в тетради  на печатной основе с. 34 № 1, № 2, № 3, № 4

Русский язык. Тема: Особенности проверяемых и проверочных слов
1. Просмотреть видео и выполнить в тетради задания
          

2. Выполни задание с. 66 у. 6


Литературное чтение. Тема: Обобщение по теме" Сказка, загадка, небылицы"

1. Просмотреть видео











Технология.
 Уважаемые родители! 



Задание   на главной странице под заголовком Бессмертный полк



Вторник 21 апреля
 Математика. Тема: Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
1. Просмотреть видео
                                             
    

2. Работа по учебнику 
Выполнить задания устно с. 64 № 1 и № 2 
Выполни задания письменно с. 64 № 3, с. 65  № 5
3. Работа в тетради на печатной основе
с. 33 № 1, № 2

Русский язык . Тема: Обозначение ударного гласного буквой на письме
1. Просмотреть видео
                                                   
2. Прочитать рубрику" Обрати внимание!"с. 64 и 65
3. Выполни задания письменно с. 64 у. 3, с. 63 у. 1
4. Выучить, как проверить безударный гласный звук ( с. 65)

Литературное чтение. Тема:Русская
1.Просмотреть видео
                                          

2. Прочитать с. 54- 56
3. Ответить на вопросы с. 57



Физическая культура

                                            
 





 Понедельник 20 апреля
Математика. Тема: Составная задача.
1 Математический диктант
Поставьте знак +, если согласны с утверждением, и знак - если не согласны  
 • Число 13 состоит из 1 десятка и 3 единиц.
• В числе 10 десятки отсутствуют, а единиц 1.
• Перед числом 17 стоит число 18.
• За числом 18 следует число 19.
• Соседи числа 17 — 16 и 18.
• В числе 17 только 1 десяток, а единиц на 7 больше.
• Перед числом 20 стоит число 19.
 2. Работа по учебнику. Устно разобрать с. 63 № 1, 2 решение и ответ записать в тетрадь
3. Решить примеры с. 63 № 3, 4 письменно
 4. Работа в тетради на печатной основе с. 31

 Русский язык. Тема:Слова с буквой э
1. Выборочный диктант
 — Послушайте рассказ.
Яша и Юля приехали в деревню. Дед Ерём встречал внуков на вокзале. Друг Эдик ждал мальчиков дома.
Определите на слух количество предложений в тексте.
Прослушайте ещё раз текст. Выпишите имена детей.
Определите количество букв и звуков в каждом имени.
Подчеркните буквы, которые обозначают два звука.
Подчеркните имя, в котором количество букв и звуков совпадает.
На какую буквы начинается имя Эдик?
Вспомните имена, которые начинаются на эту же букву.

2. Работа по учебнику (с. 62, упр. 10,
 Запишите в тетрадь слова, которые пришли в русский язык из французского, греческого и японского языков. Подчеркните букву э.
 Запишите в тетрадь слова, которые пришли в русский язык из латинского, английского и немецкого языков. Подчеркните букву э.
Посмотреть значение слов в толковом словаре( с.138-140 учебник)
Устно  ответить на вопросы рубрики «Проверь себя» (учебник, с. 62).
 Литературное чтение. Тема: Александр Сергеевич Пушкин
1. Просмотреть видео    
                           
2. Прочитать с. 52- 53
3. Любой отрывок выучить наизусть.

Музыка
1. Просмотреть видеоурок
                                            


 Пятница 17 апреля
Математика. Тема: Составная задача
1.  Просмотреть видео
                                                

2. Работа по учебнику
а) Выполнить устно с. 62 № 1
б) Выполнить письменно с. 62 № 2, № 3, № 4
3. Работа в тетради   на печатной основе с. 30 № 1, № 2, № 3,
№ 4


Русский родной язык. Тема: Дом в старину: что как называлось
1. Просмотреть  видео
                                                       




Окружающий мир. Тема: Зачем строят корабли?
1 Просмотреть видео.

                                        
2. Выполнить задания в рабочей тетради на печатной основе по этой теме.                                



Изобразительное искусство. Тема:
«Сказочная страна». Создание панно.

1. Просмотреть видео



                          







Четверг 16 апреля

Русский язык.Тема:Буквы е, ё, ю я и их функция в словах
1 Просмотреть видео
                                                         

2. Выполнить устно с. 60 у. 7
3. Выполнить письменно с 60 у. 8, с. 61 у. 9

Тест ( выполнить прямо в блоге)


 
Литературное чтение. Тема: Загадки, песенки. Русские народные потешки.



Прочитать загадки и отгадать с. 42- 43




Прочитайте песенки с. 44




Прочитайте потешку с. 45

Окружающий мир. Тема: Зачем нужны поезда?

1. Посмотреть видео
                                   


2. Выполнить задания в рабочей тетради на печатной основе по этой же теме.



Физическая культура

                                               

Выполнить  разминку




Среда 15 апреля

Математика. Тема: Закрепление изученного.

1. Работа  по учебнику
а) Выполнить устно с. 61 № 1 и №4
б) Выполнить письменно с. 61 № 2 и № 3

2. Работа в тетради на печатной основе

с. 26 № 1, 2, 3, 4

Русский язык. Тема: Использование алфавита при работе со словарями
1. Просмотреть видео
                                          
                                        
2.Работа по учебнику
а) Выполнить письменно с. 55 у. 6, у. 7, с. 56 у. 10, с. 57 у. 12
б) Устно с. 56 у. 9
в) Запомни слова! ученик, ученица, учитель


Литературное чтение. Тема: Русская народная сказка " Рукавичка"
1.  Просмотреть сказку

                                                             

2. Прочитайте сказку с. 38- 41
3. Ответьте на вопросы с. 41
4. Попробуйте пересказать, пользуясь планом с. 41 вопрос 2


Технология. Тема: Праздники весны и традиции. Какие они?
Изделие: Корзинка для пасхального яйца.
1. Посмотри видео.


                    

2. Открой тетрадь по "ТЕХНОЛОГИИ" на стр. 23.

3. Приготовь: клей, ножницы, цветные карандаши, цветную бумагу и картон.

4. Попробуй изготовить корзинку для пасхального яйца.

Можешь изготовить своё "ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО" из картона и украсить любым декором. 



 Вторник 14 апреля
Математика. Тема: Подготовка к решению задач в два действия.
       1. Посмотреть видео
                             

2. Выполни письменно с. 60 № 1
3. Решить примеры с. 60 № 4
4. Сравнить меры длины с. 60 № 6

Литературное чтение. Тема: Е. И. Чарушин " Теремок"
1. Просмотреть видео
                                



2. Прочитать сказку с. 33-36 
3. Попробуй  рассказывать сказку по памяти.


Русский язык. Тема:  Гласные звуки и буквы.

1. Просмотреть видео
                                   

2. Выполни письменно с. 58 упр. 1
3. Выполни письменно с 59 упр. 4, 5
4. Выполни устно с. 60 упр. 6

Физическая культура
1. Выполняй как на видео

                                            8888


Понедельник 13 апреля
Математика. Тема: Работа над ошибками.
1. Устно посчитать от 1 до 20 и обратно
2. Сравнить числа с. 58 № 14 ( устно)

3. Работа в тетради с. 58 № 15 и 17

 Тест ( выполнить в блоге)
           



Русский язык. Тема: Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита.
 1. Просмотреть  видео
                                               
2. Работа по учебнику

а) Выполнить устно с. 52 упр. 1
б) Прочитать текст в рубрике " Сведения о языке" с. 52
в) Выполнить устно с. 53 упр. 2
г)Выполнить письменно с. 53 упр. 3
д) Прочитать" Страничка для любознательных" с. 53

 е) Выполнить письменно с. 54 упр. 4

Литературное чтение. Тема: Обобщение по теме" Жили-были буквы"
1. Посмотри  видео
       
2. Создать проект( рисунок) своей буквы с. 28


Музыка
 1. Посмотреть видео. Дети видео смотрите внимательно, чтобы после просмотра вы смогли выполнить задание.
   
  2.
В тетрадях нарисуют лютню.

 Пятница 10 апреля
Математика. Тема: Проверочная работа
1.Реши примеры
1 + 9             3 + 5             10 -  6        9 - 5
6 + 4             5 + 4              3 - 3          5- 3
7 + 0             2 + 7              4 - 0          9 - 8

2. Нарисуй 4 кубика. Под кубиками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 5  больше, чем кубиков. 

3. Реши задачу.
На столе стоят тарелки  и кружки. Тарелок 5, а кружек на 2 больше,чем тарелок. Сколько кружек на столе?

4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 5 см меньше. Начерти эти отрезки.

5. Запиши число, в котором 1дес.2ед. =             2ед. =
                                                 5ед. =                     1дес.7ед. =

6* В слове " кошка" 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором  было бы на 1 букву больше.



Русский родной язык. Тема: Где поставить ударение

                             

Задание


1. Запомни правило на с. 39 

2. Прочитай и запомни информацию на с. 40 (Запомни!)


3. Выполни (устно) упр. 3 на с. 40.

Окружающий мир. Тема: Зачем нужны автомобили?
1.Просмотреть видео
  

                                                   

2. Выполнить задание в рабочей тетради по этой теме


Изобразительное искусство. Тема:
Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. « Праздник весны». Изображение. Украшение. Постройка
 1 Просмотреть видео

                                          

2. Нарисовать рисунок, про что говорилось в видео.


 Четверг 9 апреля
Литературное чтение. Тема: Из старинных книг.
1. Посмотреть видео

     


                                                                     


2. с. 22- 23 читать
3.Работа в тетради по литературному чтению 
а)Выпиши высказывание, которые больше всего понравилось. 
б) Закончи предложения.
   Не откладывай дела на завтра, потому что ....... ........  .
   Когда говорят старшие, то важно ...... ...... .....  ...  .


 Русский язык. Тема: Условные звуковые обозначения слов.
 1. Упражнение в чистописании
  Тт   Тт   Тт
 Татьяна, трава, Таисия, табуретка, Толик
 2 Посмотреть видео


    


 3. Прочитать рубрику " Страничка для любознательных" с. 48
4. Выполнить упр. 5 стр. 48. В тетради обозначить звуками  любое из данных слов: пальто или книга.
5. Прочитать рубрику " Обрати внимание" с. 50
6. Выполнить упр. 8 стр. 50 Спиши любых три слова. Подчеркни в них " спрятавшиеся" слова.
7. Выполни упр. 9 стр. 50. Спиши . Подчеркниив словах буквы, которые повторяются.



Окружающий мир. Тема: Зачем нам телефон и телевизор?

1. Посмотреть видео

                                                  

 2. Задания  в рабочей тетради

                                 




Физическая культура

Выполнить движения

                                                           


 
Среда 8 апреля
Математика. Тема: Закрепление изученного
1. Работа по учебнику
а) Выполнить устно с. 56 № 1, 2 и 3.
б) Выполнить устно с. 57 № 10
2. Работа в тетради
с. 57 № 5 и с. 58 № 15
3. Самостоятельная работа 
1.Запиши числа 19, 1, 8, 14, 20, 5, 11 в порядке уменьшения.
2. Вычисли и запиши в тетрадь.
10 + 7            18 - 8       14 - 10
10 + 6            12 - 2       19 - 10

7 + 3 + 4          15 - 5 - 6 
4 + 6 - 2           20 - 3 - 7
3. Начерти  2 отрезка: первый длиной 9 см, а второй на 3 см короче первого. 

Русский язык. Тема: Звуки и буквы.
1.Упражнение в чистописание 
Сс  Сс  Сс
Светлана, сова, собака, Сергей, свет
2. Посмотреть видео 

             

3. с. 46 упр. 1 Спиши любое выделенное предложение
Произнеси слово пою.
Определи  количество слогов, букв и звуков в этом слове. Запиши правильные ответы.
2 слога, 3 слога, 4 слога
2 буквы, 3 буквы, 4 буквы.
2 звука, 3 звука, 4 звука
Пою —  слога,  буквы,  звука.
 с. 46, упр. 2. Запиши  составленное предложение о звуках
Прочитай рубрику " Обрати внимание!" с.47
с. 47 упр.3 ( устно) Понаблюдай, как образуются звуки.
с. 47 упр. 4 Запиши слова буквами. Обозначить количество звуков и букв.


Литературное чтение. Тема:Ф. Д. Кривин " Почему у А поётся, а Б нет"



    

Прочитай произведение на с. 12- 13
Выполни с 13 вопрос 1

Технология. Тема: Настроение весны. Что такое колорит?

               
                                                   Жду  все  работы  до 15 часов.
 Вторник 7 апреля
Математика.Тема:Закрепление изученного
 1.Математический диктант
а) Запиши числа цифрами: двадцать, двенадцать, шестнадцать.
б) Запиши числа 1,19, 15, 12,17 в порядке уменьшения.
в) Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
г) Запиши и обведи разности.
                  9-1      9+1     6- 3      6+3
д) Запиши примеры. Подчеркни уменьшаемое одной чертой, вычитаемое двумя чертами, а значение разности обведи в кружок. 
                     6 - 4 = 2               6 + 4 = 10     
      Работа по учебнику    
— Откройте учебник на с. 53. Найдите задание на полях.
— Чтобы избушка повернулась к нам передом, а к лесу задом, надо набрать число 10 разными способами.
 На с. 53 рассмотреть рисунок и запись под ним. Объясните, сколько всего прибавили к числу, сколько всего вычли.
— Баба-яга сушит грибы на веревочке. Объясните, как составлены примеры.
— Сколько было мухоморов на верхней веревочке? (7.)
— Сколько Баба-яга прибавила поганок? (3.)
— Сколько грибов стало на верхней веревочке? (10.)
— Сколько еще осталось прибавить поганок? (5.)
— Сколько всего грибов будет? (15.)
— Сколько поганок всего прибавили? (8 — сначала 3 и потом еще 5.)
(По аналогии разбирается пример на вычитание.)
 № 1 (с. 53).
(Устное выполнение с комментированием.)
 № 2 (с. 53) Записать в тетрадь.
— Баба-яга решила собрать букет цветов для Василисы Премудрой. Надо посчитать, сколько цветов в букете.
 — Откуда во второй задаче появилось число 10?
№ 3 (с. 53) Записать в тетрадь.
— Чего только не увидишь в избушке Бабы-яги! Там стоят 4 банки с живой водой. Посмотрите на банку в рамочке.
— Сколько в банку входит стаканов живой воды? (10.)
— Сколько стаканов воды можно долить в каждую банку?
 2. Работа в тетради с печатной основой
№ 1, 2, 3, 4 (с. 26).


 Литературное чтение
Тема: С. Я. Маршак " Автобус номер 26"
1 Познакомиться с биографией С. Я. Маршака

      

- Откройте учебник с. 19- 21


Кто автор этого произведения?


Как называется это стихотворение?


Рассмотрите иллюстрации к произведению.


Предположите, о чём или о ком стихотворение.


Прочтите слова, сначала по слогам, а затем целыми словами:




ав-то-бус – автобус


верб-люд – верблюд


гип-по-по-там – гиппопотам


дель-фин – дельфин


вполз-ти – вползти


на-воз-ный – навозный


про-вор-ча-ла – проворчала


за-спо-ри-ла – заспорила


по-ссо-рил-ся – поссорился


про-жуж-жал – прожужжал




Прочтите самостоятельно стихотворение.


- Ответить на вопросы 1и 4 с. 21

Русский язык. Тема:Ударные и безударные слоги.
1. Упражнение в чистописание
  Рр  Рр Рр
Роман, ромашка, рожок, ручка.
2. Посмотреть видеоурок

                    
3. Работа по учебнику.
с. 42, упр. 7- Записать слова-названия картинок Обозначь в них ударение.
-с. 43.  Прочитайте рубрику «Вспомни!»
 Прочитайте задания (с. 43, упр. 9).
Постарайтесь правильно прочитать слова, выделяя голосом ударный слог.
Попробуйте определить, по какому признаку распределены слова в три группы.
Спишите в тетрадь слова, обозначая в каждом слове ударение.
 с. 43, упр. 10. Спиши скороговорку.
— Прочитайте слова. Определите в каждом слове ударный слог. Распределите слова на три группы и запишите по столбикам.
Свёкла, шофёр, малина, медведь, сорока, банты, собака, петух, дятел.


Физическая культура
Задания  выполнять как на видео

     

 Уважаемые родители! Выполненные задания каждый день я буду ждать до 15 часов, если  вы не успеваете мне передать к этому времени,то  сообщить  любым удобным способом для вас.

                         Спасибо за понимание!


Понедельник 6 апреля
Математика. Тема: Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10
1. Просмотреть видео
                                                               

2. Работа по учебнику
 № 1 ( с. 52) - записать в рабочую тетрадь

№ 2 (с. 52).
— Прочитайте задачи. Посмотрите на схемы на доске.

— Какая схема подходит к первой задаче?
— Запишите решение задачи в тетрадь.
— Какая схема подходит ко второй задаче?
— Какое неизвестное в первой задаче число стало известным во второй?
— Запишите решение второй задачи в тетрадь.
 № 5 (с. 52) Решить, если в примере есть ошибка, то объяснить решение.
3. Работа на печатной основе
 № 1, 2 ( с. 26 )


Русский язык. Тема: Ударение( общее представление)

1 Упражнения в чистописании.
Пп   Пп
Павел, погоня, пенал, петух, Печоры, Пачковка.
2. Посмотреть видеоурок
                                                         

3. Работа по учебнику
-  стр. 39 упр 1
Чтение вслух.

- стр. 40 упр. 2
- Рассмотрите слогоударные схемы.
 Подумайте, почему не над всеми словами поставлен знак ударения?
Постарайтесь подобрать к каждой схеме слова.Выполнение письменного задания.

- стр. 40 упр. 3
— Постарайтесь выразительно прочитать народную песенку.
Запишите первое предложение из песенки. Обозначьте в словах ударение. Подчеркните ударный слог в каждом слове.
Прочитайте сведения о языке под рубрикой «Запомни» на странице 40.
— Прочитайте рубрику «Обрати внимание» на странице 41.
 — Откройте учебник на странице 136. Какой словарь расположен на этой странице?

-стр. 41 упр. 5
 — Прочитайте слова в учебнике на странице 136, выделяя голосом ударные слоги.
Спишите слова в тетрадь. Обозначьте ударение.

-стр. 41 упр. 4
Назовите слова, в которых ударение стоит верно.
Постарайтесь сделать вывод: какое значение имеет ударение в словах? Запишите в тетрадь называния птиц. Поставьте в словах ударение. Подчеркните ударные слоги.


Литературное чтение. Тема: Стихи о животных












1. Прочитать и самостоятельно ответить на стр. 15 вопрос 2, 3, 4, 5.
2. Прочитать М. Бородицкая. Разговор с пчелой. Ответить на вопросы   после стихотворения
3. Прочитать стихотворение И. Гамазкова. Кто как кричит? Ответить на вопросы после стихотворения.
Записать в рабочую тетрадь : Рифма- это созвучие концов стихотворных строк.

 Пятница  27 марта
 1 урок Математика
Тема:Дециметр
1. Посмотреть видео
 https://vk.com/video-112878465_456239602
  2 . Рассмотрите верхний рисунок стр. 51 ( учебник)
   Определите по нему длину голубой полоски.
 Записать( запомнить) 1дм= 10 см
   3. Работа по учебнику.
 стр. 51 № 1, 2, 3, 5- эти номера в тетрадь. № 4 ( устно)
4. Работа в тетради на печатной основе
     стр. 25  №  1, 2, 3, 4

2 урок Родной русский язык

Тема: Как можно играть звуками


3 урок Окружающий мир

Тема: Почему нужно чистить зубы и мыть руки?



4урок Изобразительное искусство
Тема: Город, в котором мы живём ( обобщение темы) Памятники архитектуры. Образ города.

  Нарисовать достопримечательности города.

Рисунки присылаем учителю.



 Четверг 26 марта


 1урок Литературное чтение

Тема: Саша Чёрный " Живая азбука"

Что такое маскарад?

Маскарад- бал, гулянье,участники, которого надевают маски

 характерные костюмы.


                                     (С. И. Ожегов)


                      Об авторе

                                                              

Задание: прочитать стихотворение С Чёрного " Живая азбука"



 2урок Русский язык

Тема: Перенос слов


1. Упражнение в чистописание

Оо  Оо       ( написать целую строчку)

Ольга, Олег,олень,огород,орёл.

 2. Определите сколько букв, звуков, слогов в слове лист

 (записать слово, указать б.,зв., слогов)

 3. Найди лишнее слово.

   Урок, книга, пенал,ручка, лист.

  ( записать слова, подчеркнуть одной линией лишнее слово)

 4.Вспомни!



5. Выполнить упр.5 стр.38 ( списать последнее предложение из
текста 

6. Проверь себя ( нужно выполнить тест прямо в блоге)
                     

 Уважаемые родители! Ту работу, которая будет в рабочей тетради фотографируем и высылаем учителю в группу.Сам тест решаем в блоге, а ответы у меня появятся. 
3 урок Окружающий мир

Тема:Почему нужно есть много овощей и фруктов
                                 

Задание в рабочей тетради на печатной основе стр. 36-37 № 1, 2, 3


4 урок Физкультура

 Выполняйте движения, как показывают на видео






                    




Среда 25 марта
1 урок. Математика ( 8.20- 8.50)
Тема урока: Запись и чтение чисел второго десятка ( стр. 50)

                                               


Работа по учебнику ( стр. 50) № 1, 2, 4, 5, 6.( делаем номера в рабочих тетрадях)
Работа в тетради на печатной основе стр. 24 №1, 2, 3.


2урок Литературное чтение (9.15- 9.45)

Тема:В.Я. Данько. Загадочные буквы.( стр. 5- 8)
1. Прочитать стихотворение

2 Придумать и нарисовать " загадочные буквы" в рабочей тетради по чтению
 3 Запомните правила обращения с книгой


 


Не берите книги грязными руками.


Читайте, сидя за удобным столом.


Держите книгу не ближе 30–40 см от глаз, с наклоном 45 градусов.


Не делайте в книге пометок ручкой. Пользуйтесь карандашом, закладкой.


Следите, чтобы освещение падало с левой стороны и было достаточным.


Не читайте на ходу и при движении транспорта.


Не читайте до усталости. Через 30–40 минут делайте перерыв в чтении.


Храните книги на закрытых полках.





3 урок Русский язык ( 10.10- 10.40)



Тема: Перенос слов



1. Упражнения в чистописание 

  

Нн           ( написать целую строку)



Нина, Наташа, нота. нора, незабудка ( записать слова)




                                          



2. стр. 38 упр. 4




4 урок Технология (11.05- 11.35)

Тема: Весна. Какие краски у весны?

Посмотреть видео         











през

Комментариев нет:

Отправить комментарий